Всё для надежной сварки
Печатная версия материала с сайта svarkainfo.ru - портала о сварке. При использовании материалов с сайта, пожалуйста, всегда указывайте источник или гиперссылку.
показать меню

Главная / Информация / Новости

На Тихвинском вагоностроительном заводе запущено литейное производство

09.07.2010, 11:05

В соответствии с планом строительства и ввода в эксплуатацию Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ), на предприятии состоялся запуск первой очереди литейного производства. Торжественная церемония состоялась в рамках визита губернатора Ленинградской области на праздничные мероприятия, приуроченные ко Дню города Тихвина.

Мощность первой очереди литейного производства составит 6 тыс. т крупного и среднего вагонного литья, что обеспечит выпуск более 4 тыс. тележек для грузовых вагонов в год.

Собственное производство литья является одним из ключевых решений и конкурентных преимуществ проекта строительства ТВСЗ. На предприятии применена передовая технология процесса литейного производства на основе вакуумно-пленочной формовки на оборудовании компании Heinrich Wagner Sinto (Германия). Интегрированное применение передовой техники и технологий позволят обеспечить получение высококачественных отливок в соответствии с мировыми стандартами материало- и энергоемкости. Как сообщил управляющий директор ЗАО «КТС» - руководитель проекта ТВСЗ Алексей Алешин, при проектировании литейного производства ТВСЗ повышенные требования предъявлялись к уровню экологической безопасности, который в разы превосходит традиционные производства, и обеспечит комфортные условия для рабочего персонала и высокий уровень защиты окружающей среды. Запуск основного литейного производства ТВСЗ мощностью 80 тыс. тонн крупного и среднего вагонного литья в год запланирован на II квартал 2011 г.

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков высоко оценил перспективы будущего вагоностроительного завода не только для региона, но и для всей России.

«Вагоностроительный завод будет выпускать качественно новую инновационную продукцию. В разы увеличится срок эксплуатации вагонов, до 1 млн. км возрастет пробег вагонов, и значительно увеличится грузоподъемность новой железнодорожной техники».