Всё для надежной сварки
Печатная версия материала с сайта svarkainfo.ru - портала о сварке. При использовании материалов с сайта, пожалуйста, всегда указывайте источник или гиперссылку.
показать меню

Главная / Информация / Новости

Стальное литье мирового уровня

23.04.2012, 09:22

Сотни метров площадей фасонно-литейного передела цеха 565 в течение года освобождались от старого оборудования: демонтировались формовочные и стержневые машины, заливочные конвейеры, выбивные решетки, перепроектировались тоннели и галереи. На освобожденных участках возводился новый фундамент под установку современной немецкой формовочной линии «HEINRICH WAGNER SINTO». И вот в начале апреля первые стержневые машины «Leampe» поступили в металлургическое подразделение.

Немецкая линия «HWS» представляет собой линию опочной формовки на базе песчано-глинистых смесей. Она предназначена для выпуска фасонно-литейных отливок, таких, как корпус буксы, упор задний и передний, спецлитье и т.д. Сейчас идет опытное освоение новой технологии. После запуска «HWS» стержни будут изготавливаться не из жидкостекольной смеси, как ранее, а из холоднотвердеющей на стержневых автоматах. Один аналогичный трехпозиционный станок «Disco 3200» итальянской фирмы BICOR уже три года работает в цехе. На нем получают опытные образцы стержней, учитываются и анализируются реальные погрешности технологии. После запуска линии часть номенклатуры деталей корпуса 560 перейдет в 565-й, первому оставят лишь ответственное крупное литье, такое, как детали «рама боковая» и «балка надрессорная».

Представителями немецкой фирмы «Leampe» в цехе ведется монтаж комплекса стержневого оборудования, а именно: двух роботизированных производственных центров на базе стержневого аппарата LFB25, одного – LFB50, двух производственных центров на базе стержневых автоматов LL10 и периферийного оборудования для окрашивания стержней, сушильных печей для осушки окрашенных стержней и автоматизированных конвейеров. Далее начнется монтаж формовочного и смесеприготовительного отделений. Полностью линия будет смонтирована в конце 2012-го – начале 2013 года.